Официальный деловой портал Республики Башкортостан

Беспроигрышные варианты рекламы в интернете

Open avatar %d0%b8%d0%bd%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b5%d1%82 %d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%bc%d0%b0 2

Как отмечают аналитики, сегодня интернет – перспективное направление для рекламы. При невысокой себестоимости интернет-реклама охватывает огромную аудиторию: пользователей компьютеров, ноутбуков, смартфонов, айфонов, планшетов и других мобильных устройств.

Судите сами, по данным ВЦИОМ, в России две трети граждан (70%) пользуются Интернетом. При этом 53% пользователей выходит в онлайн ежедневно. Растет число россиян, приобретающих товары и услуги через интернет.

В данной статье, обобщив опыт маркетологов и SEO-специалистов, мы рассмотрим выгодные способы рекламы в интернете.       

1. Контекстная реклама (в Яндекс Директ и Google AdWords)

Это один из эффективных инструментов продаж в интернете. Люди набирают в сети поисковые фразы, и если они совпадают с ключевыми словами, которые вы настроили в контекстной рекламе, то ваш сайт выйдет над поисковой выдачей. Таким образом, потенциальный клиент сможет попасть на ваш портал.

Оплата производится за каждый клик по рекламе, а цена зависит от стоимости кликов и количества ключевых слов.

2. SEO-продвижение  или поисковая оптимизация

С ее помощью можно эффективно продвинуть бизнес в интернете. Маркетологи советуют обязательно применять SEO в работе вашего сайта.

Как работает поисковая оптимизация?

Ежедневно поисковый робот собирает информацию с различных веб-ресурсов и размещает по разным ячейкам в дата-центрах, причем каждая ячейка получает свой номер. Такая обработка данных сайта еще называется индексированием.

Когда пользователь вводит запрос в интернете, то все дата-центры начинают искать по частям нужную информацию с различных веб-ресурсов, чьи страницы были проиндексированы. Как только все возможные ответы собираются, поисковая система выводит для пользователя готовый результат на странице поиска в виде списка различных веб-ресурсов, где встречается поисковая фраза. На первой позиции оказываются ссылки на самый авторитетный сайт (или по-другому, самую релевантную страницу).

Для веб-ресурса выгоднее всего находиться в ТОП-3 поисковой выдаче по целевым запросам. При этом, в отличие от контекстной рекламы, вам не нужно платить за клики. Другое дело, в ТОП-3 или хотя бы ТОП-10 попасть не так просто. Для этого на своем сайте необходимо проводить регулярную работу: правильно оформлять страницы сайта, включать в тексты ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, использовать определенные теги, ссылки на документы и т.д.

3. Группы в социальных сетях

Согласно исследованиям, девять из десяти российских пользователей интернета проводят время в социальных сетях. По данным ВЦИОМ, ресурс ВКонтакте выбирает 52% российских пользователей. На втором месте по популярности находится ресурс «Одноклассники» (42% пользователей). Затем следуют соцсеть Facebook (13%) и Instagram (12%).

В социальных сетях потенциальных клиентов можно найти в различных группах и пабликах, на которые подписываются пользователи. Нужно выбрать наиболее тематическую для вашего бизнеса группу, и если ее активность вас устраивает, токупить там рекламу. То есть администратор группы размещает в ленте группыновость (пост) с вашим текстом, изображением, ссылкой. Пользователи, если заинтересуются, перейдут по ссылке на ваш веб-ресурс.

Кроме этого, вы можете сами создать в социальных сетях группу своей компании или аккаунт и бесплатно рекламировать свои товары и услуги, публиковать новости, информацию об акциях, конкурсах. Просите друзей разослать своим друзьям приглашение вступить группу, добавляйте в друзья своих потенциальных клиентов. Активнее пользуйтесь хэштегами – словами или фразами, которые ставят после символа # «решетка», например, #бизнес, #какоткрытьдело, #увеличитьпродажи и так далее. Если кликнуть на хэштег, то можно увидеть подборку записей других пользователей и групп с аналогичной отметкой. Если вы будете публиковать на своей страничке посты с тематическими хэштегами, то вас смогут быстрее найти потенциальные клиенты.

4. Скрытая реклама

Согласно опросам, большее доверие у потенциальных покупателей вызывает не прямая реклама, а отзыв-рекомендация от пользователей, которые косвенно не имеют отношение к рекламируемому товару. 

Суть скрытой рекламы (или сарафанного радио) заключается в том, чтобы самостоятельно или при помощи других людей размещать отзывы о своей компании, товарах, услугах (на сайтах отзывов: Фламп, Отзовик, Irecommend и т.д.); комментарии к тематическим статьям на сайтах, блогах, в социальных сетях. Этот вид рекламы даже не потребует финансовых вложений. Важно, чтобы статьи, посты, комментарии носили ненавязчивый характер. Маркетологи советуют обязательно собирать по каждой публикации статистику переходов по ссылкам, которые вы оставляете в отзывах и комментариях. Это поможет узнать эффективные интернет-площадки и отсечь ненужные.

Этот вид рекламы поможет в продвижении вашего сайта, а также работает на репутацию компании и повышение продаж.