Официальный деловой портал Республики Башкортостан

Реклама в лифтах жилых домов и бизнес-центров

Open avatar %d1%80%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%b0 %d0%b2 %d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82%d0%b0%d1%85 4

Размещение рекламы в лифтах жилых домов и бизнес-центров (лифтборды) – это один из самых дешевых и эффективных маркетинговых приемов. Даже при небольшом вложении денежных средств, такая реклама может дать хороший эффект.

В чем заключаются преимущества?

Вид лифтбордов не раздражает, а скорее развлекает пассажиров. На одном носителе могут размещаться несколько объявлений, люди невольно начинают рассматривать яркие и красочные изображения. Главное, чтобы объявление имело красивый, гармоничный дизайн, не отталкивало, и тогда вероятность того, что человек прочитает объявление, значительно вырастает.

У большинства современных людей нет времени читать прессу или смотреть телевизор, поэтому реклама в лифтах ненавязчиво привлекает внимание потенциальных клиентов. Ее невозможно пропустить, выключить.

К тому же, информация, размещённая на лифтбордах, будет иметь большое количество просмотров каждый день: люди едут на работу и обратно, посещают магазины или выходят просто прогуляться, к ним приходят гости. Лифтом пользуются 70% всех городских жителей. Поэтому, если в первый раз кто-то лишь бегло бросил взгляд на рекламные объявления, то в другой раз – уже более внимательно ознакомится с информацией. Ведь она в какой-то мере не дает им скучать во время поездки лифта.

К тому же, в отличие от наружной рекламы, объявления в лифтах можно просмотреть не на бегу, а вдумчиво и внимательно.

Своих покупателей продукция, рекламируемая в лифте, обязательно найдет. Лифтом пользуются люди разных слоев населения, возрастных категорий, рода занятий, с разным уровнем дохода и потребительскими запросами.

Рекламная информация, размещенная в лифтах бизнес-центров, охватывает бизнес-аудиторию в большом количестве. Это не просто прохожие, а топ-менеджеры, директора, предприниматели.

Чтобы защитить рекламный плакат от быстрого износа, конструкция должна состоять из особопрочного, противоударного стекла, окаймляемая по периметру пластиковым профилем. 

Стандартные габариты лифтборда составляют 870 Х 630 мм.

Таким образом, доступность восприятия, большое количество просмотров, охват различной аудитории, привлекательный и эстетичный вид делают рекламу в лифтах эффективным и недорогим инструментом продвижения товаров и услуг.

 

СПИСОК ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ДАННЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ

 

Продвижение, рекламное агентство

Компания предлагает уникальный вид рекламных услуг — размещение модульной рекламы на информационных стендах в кабинах лифтов жилых домов.

  • Адрес: г. Уфа, ул. Гурьевская, д. 41А, корп.1
  • Телефон: +7 (347) 229-4-779, 8 (919) 404-06-06 
  • Эл. адрес: reclama.lift@yandex.ru
  • Сайт: www.pro-gc.ru

 

Сайяр, рекламный центр

Компания предлагает:

- рекламу в лифтах жилых домов; 
- рекламу в лифтах бизнес-центров; 
- рекламу на стендах перед подъездами; 
- рекламу в лифтах элитных домов; 
- имиджевое брендирование входных групп и дверей лифтов; 
- дорхенгеры (бирки на дверные ручки). 

  • Адрес: г. Уфа, ул. Коммунистическая, 75
  • Телефон: +7 (347) 246-13-81
  • Эл. почта: sayar88@inbox.ru
  • Сайт: www.ufa-sayar.ru