Официальный деловой портал Республики Башкортостан

Авторский семинар Александра Фридмана "Как получить ДА: искусство конструктивного диалога"

22 Марта
Уфа
Open avatar %d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b51

Записаться

Предпосылки к обучению:

Умеете ли вы вести диалог? Руководитель – участник постоянных диалогов. Он разговаривает с коллегами, руководителями, внешними партнёрами и подчинёнными. У Первых Лиц «контрагентов» меньше за счёт отсутствия коллег и руководителей, но зато значимость диалогов больше. Итак, вы ведёте диалоги. А умеете ли вы их вести? Насколько ваши диалоги результативны? Как часто вам отвечают «да», а как часто «нет»? Вы знаете, что «нет» не всегда звучит в процессе диалога. Но бывает, что по результатам выполнения достигнутого за столом соглашения мы понимаем, что, по сути, нам сказали «нет», хотя по форме это звучало, как «да».

Почему нам говорят «НЕТ»? Казалось бы, наши с собеседником интересы совпадают. Почему же в процессе диалога возникает непонимание, раздражение, злость, желание возразить? Мы можем обвинить в этом собеседника: не понимает, не хочет идти навстречу, принимает ситуацию слишком близко к сердцу, не хочет проявить гибкость, не готов рассматривать альтернативы. Список претензий может быть бесконечным. Но может быть, в отрицательном результате есть и наш вклад?

Со всеми ли можно договориться? Нет. Есть люди, с которыми договориться невозможно, а есть и те, с которыми договариваться не нужно. Но бывает и так, что нормальные люди превращаются в упрямцев и агрессоров по нашей вине. Именно мы не умеем выяснить интересы собеседника, или переоцениваем его готовность к соглашению. А иногда мы и не считаем нужным уделить его интересам и аргументам должного внимания, так как считаем, что наша правота очевидна и с ней должен согласиться любой разумный человек. Неправильно складывая диалог, мы фактически провоцируем собеседника на деструктивное поведение, а форму уже определяет его характер.

Нужно ли вести диалог с подчинёнными? Казалось бы, ответ очевиден: конечно, да. Но это, что называется, официальная декларация. На самом же деле обладание властью и должностные полномочия интуитивно кажутся нам достаточным основанием для конструктивного поведения подчинённого. Поэтому мы склонны «экономить», ограничиваясь минимально необходимыми формами вежливости. Но подчинённый – тоже человек, и ничего человеческого ему не чуждо. Не находя в коммуникации с вами необходимых для себя элементов, он, в лучшем случае, будет недостаточно мотивирован, а в худшем – постарается вам отомстить в процессе выполнения полученного задания. Мы, конечно, всегда можем приказать. Но приказом трудно обеспечить правильное, полноценное отношение к работе.

Александр Фридман

Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления. Как консультант обеспечиваю внедрение разработку и внедрение изменений в системы корпоративного управления. Как тренер – обучаю руководителей методам профессиональной эксплуатации подчинённых на основе регулярного менеджмента. За последние три года провёл 250 корпоративных и 263 открытых семинара.



Статус: управляющий партнёр консалтинговой компании AmadeusGroup, Рига, Латвия. Профессия: бизнес-тренер и консультант

Уникальность:

 

• Лучший эксперт по регулярному менеджменту на постсоветском пространстве;

• Единственный бизнес-тренер, обеспечивающий возможность системного развития управленческой квалификации в «одном ключе»; Специализация:

• Профессиональная эксплуатация персонала;

• Повышение точности корпоративного управления;

• Внедрение регулярного менеджмента;

• Обеспечение культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата;

• Повышение управленческой квалификации руководителей: уникальная авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 6 базовых курсов, 19 семинаров.



Программа семинара

«Как получить ДА: искусство конструктивного диалога»

Конструктивное взаимодействие: что может помешать договариваться с собеседниками, которые изначально настроены позитивно;

Основные этапы коммуникации: как и почему сформировался «цикл контакта», его значение для конструктивного взаимодействия между людьми и типичные ошибки, которые возникают повсеместно;

Вступление в контакт: как обеспечить фундамент для конструктивного диалога и анализ типичных ошибок «нормальных людей» – о чём все, вроде бы, знают, но почему-то не делают;

Ориентация в интересах собеседника: основные задачи этого этапа и его влияние, как на процесс, так и на результаты диалога, причины формального подхода или игнорирования этого этапа «нормальными людьми»;

Как правильно слушать собеседника: значение слушания в процессе конструктивного диалога, что мешает эффективному выслушиванию собеседника, как правильно перейти от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна вам;

Как правильно задавать вопросы: виды вопросов, как с помощью вопросов влиять на точку зрения собеседника, влияние различных видов вопросов на то, как собеседник будет относиться к вашей идее;

Презентация: как сформулировать предложение, которое учитывает потребности собеседника, его критерии принятия решений и особенности ситуации;

- Как убеждать в том, что не имеет явной выгоды: методы правильного представления неочевидных достоинств своего предложения;

Эффективное завершение коммуникации с собеседником: как создать предпосылки для конструктивного продолжения диалога;

Методы развития своих навыков организации конструктивного диалога: как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма;

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ



  • Избавление от вредных «шаблонов» и освоение базовых принципов конструктивного диалога


  • Подходы к формированию атмосферы взаимного уважения и доверия


  • Развитие своих методов ориентации в интересах собеседника


  • Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки


  • Техники эффективного представления выгод своего предложения с учётом интересов собеседника

Продолжительность: 1 день, 8 академических часов.

Дата и время: 22 мар 2017 г., с 10:00 по 18:00 



Место проведения: г. Уфа, ул.Цюрупы, д. 7 

Стоимость участия: от 9900

Организатор: Центр бизнес-консалтинга, Уфа.

Телефон: 8 (347) 274-56-69