Официальный деловой портал Республики Башкортостан

Конференция по маркетингу MarketingDay 2017

29 Марта
Уфа
Open avatar %d0%bc%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b3

Записаться

Большинство рынков стагнируют и все больше ресурсов нужно прилагать, чтобы клиент выбрал именно нас, а не кого-то другого.

Плюс к этому клиент становится все более привередливым и уже не всегда реагирует на стандартную рекламу, ему подавай что-то новое и интересное. А для того, чтобы выдавать постоянно новизну, нужно где-то её получать.

Именно поэтому в Уфе решили провести конференцию практиков, у которых можно почерпнуть новые идеи и знания.

 

Кто будет выступать?

 

Андрей Пометун «Лояльность за спасибо»

Андрей - талантливый маркетолог из Перми. Специализируется на доверительном маркетинге. Это как сделать так, чтобы клиенты рекомендовали вас просто так «за спасибо».

Узнать чуть больше об Андрее можно в его блоге, где он регулярно делиться своими знаниями - taskandsolution.livejournal.com

Плюс ко всему этому у Андрея есть прекрасная книжка «Некоммерческие предложения» - как раз о доверительном маркетинге.

 

Роман Тарасенко «Ценообразование»

Роман - шикарный и харизматичный спикер. Он прекрасно даёт материал, так, что понятно всем и хочется после его выступлений делать. Это первый его плюс.

Второй жирный плюс - это тема выступления - «Ценообразование».

В России нет маркетологов, кроме Романа, которые специализируются на ценообразовании.

Не смотря на то, что Цена (Price) - это один из элементов комплекса маркетинга 4P.

Как поставить правильно цену? Как давать скидки? Как повышать цены? Как понижать цены?

Много ответов на вопросы о цене вы найдёте в его выступлении.

У Романа есть совместная книга с Игорем Манном - «Делай новое».

 

Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях»

Дамир - самый известный спикер по маркетингу в социальных сетях.

Все современные тенденции и инструменты в соцсетях - это то, ради чего стоит послушать Дамира.

У Дамира есть отличная книга «Маркетинг в социальных сетях».

 

Илья Балахнин «Маркетинг, основанный на данных»

Илья - очень сильный интеллектуал с широкой картиной мира. Его основная специализация - это стратегический маркетинг. Он в этом хорош.

На конференции он расскажет, как выстраивать маркетинг компании исходя из данных, которые мы собираем о клиенте. Т.е. как сделать наш маркетинг более точным.

 

Кирилл Наумов «Геймификация»

Кирилл даёт тему, которая будет актуальна на рынке через 3-5 лет - Геймификация.

Какие были программы лояльности у компаний? Сначала это были карты со скидками, далее все перешли на карты с накоплением баллов, которые можно обменять на продукцию компании.

Что дальше? Дальше будет Геймификация.

Как сделать так, чтобы клиент начал играть, и играя покупал больше и чаще.

Кирилл рассказывает о будущем, которое нужно начинать внедрять уже сейчас.

 

Елена Жаданова «Что делать с ассортиментом в период кризиса»

В выступлении Елены мы увидим разбор ещё одного элемента из комплекса маркетинга 4P - Product (продукт).

У каждого продукта есть свои стадии развития: выведение на рынок, рост, зрелость и упадок.

Елена подробно рассказывает об этом и самое главное о том, как сбалансировать продуктовый портфель в период кризиса. Какие продукты на каких жизненных циклах должны находиться, чтобы эффективно продавать в период кризиса.

 

Дмитрий Турусин «Точки контакта»

Точки контакта - это все места, в которых компании контактирует с клиентом. Через точки контакта у клиента складывается впечатление о компании. Дмитрий расскажет, как их системно и качественно улучшать.

Дмитрий соавтор книги по «Точкам контакта».

 

Олег Бармин «Презентация моего мозга»   

Олег расскажет свою историю.

Историю о ярких решениях в области маркетинга, которые позволяли ему делать большие продажи.

Олег практик с колоссальным опытом:

  • Директор по маркетингу у Тинькова
  • Главный по коммуникациям и соц. медиа в Билайне
  • Директор по маркетингу в ЖЖ (LiveJournal)

Блог Олега - один из самых популярных популярных - freedom.livejournal.com

А ещё у Олега есть отличная книга «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил»

И самое главное Олег прекрасный человек с хорошим чувством юмора. Будет познавательно и весело!

 

Что Вы получите на конференции?

Если у вас есть маркетинг (а он есть у всех, просто не все в этом себе сознаются), то идти обязательно, так как это единственная возможность в Уфе в этом году пообщаться с интересными спикерами и практиками, зарядиться энергией и пообщаться с коллегами.

Будет полезно, ярко, интересно.

Почерпнёте чужой опыт, внедрите у себя и опередите конкурентов. Вы же понимаете, что чем больше рынки сжимаются, тем меньше на них места остаётся, кто-то не будет выдерживать конкуренции и будет умирать. Выживать будет тот, кто развивается.

 

Дата и время: 29 Мар 2017, 10:00 по 30 Мар 2017, 18:30 

Место проведения: Авроры, 2 (Президент Отель) 

Организаторы:

Консалтинговая компания "Навигатор продаж"

Центр бизнес консалтинга, Уфа 

Для регистрации звоните по телефону: (347) 274-56-69