Официальный деловой портал Республики Башкортостан

Поручительства за счет средств гарантийного фонда предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры

26 Сентября
Open avatar %d0%bf%d1%80%d0%b4%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%ba%d0%b0

Срок проведения: c 09 Января 2018 по 29 Декабря 2022

Гарантийный фонд


Основные условия получения поддержки:


Поручительства за счет средств гарантийного фонда предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры.

 Поручительства предоставляются по кредитному договору, договору о предоставлении банковской гарантии, заключенным на срок не менее 1 (одного) года, и в сумме, превышающей 1 (один) млн. рублей.

 Максимальный размер поручительства до 70% от суммы кредита, максимальная сумма поручительства 20 млн. рублей на одного Заемщика.

 Размер платы за предоставление поручительства по кредиту, банковской гарантии в сумме не менее 1 млн. рублей и не более 3 млн. рублей в отношении одного Заемщика составляет 0,5 (ноль целых пять десятых) процента годовых в рублях от суммы поручительства, в сумме свыше 3 млн. рублей в отношении одного Заемщика – 1 (один) процент годовых в рублях от суммы поручительства.

(Постановление Правительства Республики Башкортостан 7 октября 2005 года № 220 "Об утверждении порядка формирования и использования гарантийного фонда для предоставления поручительств по обязательствам СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП в Республике Башкортостан").


Перечень предоставляемых документов:


Для получения поручительства за счет средств гарантийного фонда (Фонд) субъекты малого и среднего предпринимательства (Заемщик), организации инфраструктуры и Финансовые организации представляют Фонду следующие документы:

1) заявление по форме, предусмотренной Приложением № 4 к Регламенту Фонда развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан по предоставлению поручительств за счет средств гарантийного фонда;

2) оригинал либо копию решения Финансовой организации о финансировании субъекта малого или среднего предпринимательства, организации инфраструктуры под поручительство Фонда с указанием всех существенных условий предоставления кредита, в том числе наличия обеспечения субъекта малого и среднего предпринимательства, организации инфраструктуры в размере не менее 30% (тридцати) процентов от суммы необходимого обеспечения в части возврата фактически полученной суммы кредита;

3) заключение Финансовой организации об оценке платежеспособности, финансового состояния Заемщика, о недостаточности у субъекта малого или среднего предпринимательства, организации инфраструктуры обеспечения для получения кредита;

4) копию заявления либо анкеты субъекта малого или среднего предпринимательства, организации инфраструктуры на получение кредита;

5) копию приказа/протокола (решения) о назначении руководителя (для юридических лиц), оригинал доверенности либо заверенную копию такой доверенности (в случае, когда договор поручительства подписывает представитель по доверенности), а также копии паспортов указанных лиц;

6) оригиналы либо копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданные не позднее 30 (тридцати) дней до даты подачи заявления;

7) копию основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя (-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя;

8) копии устава (для юридических лиц), изменений и (или) дополнений в устав, зарегистрированных в установленном законодательством порядке;

9) оригинал выписки из реестра акционеров, выданный не позднее 10 (десяти) календарных дней до даты подачи заявления (для акционерных обществ);

10) справку налоговых органов об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданную не позднее 30 (тридцати) дней до даты подачи заявления;

11) копии балансов, отчетов о прибылях и убытках и (или) налоговых деклараций за предыдущий год (для вновь зарегистрированных на последнюю отчетную дату) с отметкой о принятии налоговым органом.

В случае отправки отчетности по почте прикладываются копии почтовых уведомлений об отправке, по электронной почте - протоколы входного контроля;

12) копию представленного в налоговый орган документа «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой о принятии налоговым органом.

В случае отправки документа по почте прикладываются копии почтовых уведомлений об отправке, по электронной почте - протоколы входного контроля;

13) копию разрешения (лицензии) на занятие видами деятельности, осуществляемыми субъектом малого или среднего предпринимательства, организацией инфраструктуры, если данные виды деятельности подлежат лицензированию в соответствии с законодательством.

Подлинник разрешения (лицензии) предъявляется при подаче заявления и предоставлении документов.

14) В случае применения Заемщиком упрощенной системы налогообложения дополнительно предоставляются следующие документ:

- налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН по итогам налогового периода;

- информационное письмо (Ф. № 26.2-7) о возможности применения УСН;

- квитанцию о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде, утвержденную Приказом ФНС России от 25.06.2009г. № ММ-7-6/85@;

15) В случае, если Заемщиком применяется налогообложение в виде единого налога на вмененный доход дополнительно предоставляются следующие документы:

- налоговую декларацию по ЕНВД по итогам налогового периода;

- справку-сообщение из ИФНС (с отметкой ИФНС) о подтверждении осуществления вида деятельности, облагаемой ЕНВД;

- квитанцию о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде, утвержденную Приказом ФНС России от 25.02.2009 № ММ-7-6/85@;

16) В случае, если Заемщиком применяется система налогообложения для сельскохозяйственных товаро-производителей, дополнительно предоставляются следующие документы:

- налоговую декларацию по ЕСХН по итогам налогового периода;

- информационное письмо (Ф.№ 26.1-6) о возможности применения ЕСХН;

- квитанцию о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде, утвержденную Приказом ФНС России от 25.02.2009г. № ММ-7-6/85@.


Контактная информация об организации инфраструктуры поддержки предпринимательства, оказывающей данный вид поддержки:


Фонд развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан

Адрес: г. Уфа, ул. К.Маркса, д. 37, корп. 2, 3 этаж.

Эл. почта: fond-mb@mail.ru

Тел.: (347) 251-67-52

Тел. горячей линии: (347) 216-40-80

Официальный сайт Фонда: http://www.fondmb.ru

Фонд в соц.сетях: ВКонтакте: https://vk.com/fondmb

Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/fondmb

Инстаграмм: fond_razvitiya_biznesa